1 БЛОК.

Лара возвращается после похода за Кинжалом Дракона (II Tomb Raider). Ей 22. С юности она практиковалась в деле археологии, и это было ее вторым крупным делом. Но с недавних времен мафия стала докучать ей, пытаясь либо переманить на свою сторону, либо забрать артефакт и убить. Но просто убить сразу она ее не рискует, иначе не найдут залежи артефактов, которые воительница насобирала за последние 7 лет.

По своем приезде Лара отправляется к подруге детства Раяне Руш. Узнав, что та недавно рассталась со своим приятелем, а теперь мечтает его найти, обещает ей поискать его как-нибудь на досуге. Затем, влекомая все той же подругой, попадает к гадалке, которая предсказывает ей, что на ее пути скоро появится очень странный, по ее мнению, опасный человек. “С ним лучше не связываться” - предупреждает она. Особые приметы: длинные черные волосы, забранные в хвост. Лара не поверила во все эти бредни, но где-то в глубине души сделала заметку.

В ту же ночь в ее дом проникает этот человек. Параллельно с другого конца появляется мафия. В суматохе Лара стреляет в незваного гостя, подозревая его в сговоре с мафией, и убегает вместе с Раяной, оставляя дом на расхищение врагам.

Дальше, конечно же, идет расследование того, как все эти ребята проникли в столь защищенный дом и кто такой этот черноволосый. Первая версия: он заодно с мафией.

Спустя время, этот парень вдруг заявляется к Ларе собственной персоной, живой и невредимый, и обещает ей, что ни за что не отстанет от нее, пока она не выдаст ему сплав Кинжала Дракона. Лара естественно ему отказала, чувствую холодок. Ведь она стреляла снайперски, поэтому по всем законам жизни, этот Маклауд, как он представился, жить не должен.

Как обещал Конор, так и делал. Ненавязчиво, но конкретно он следовал за ней везде, куда бы воительница не пошла.

Мачеха Лары, мадам де Пардье (очень богатая женщина) где-то откопала старый манускрипт и поставила своей “возлюбленной” доченьке условие: я тебе манускрипт, ты для моего сына и его новой подружки вечеринку в ее честь. Подружку звали Коти Смит, дочь сенатора, и она представилась рьяной фанаткой воительницы. Жаждущая Лара найти сокровища атлантов с готовностью и сожалением идет на условия Кэрол.

И вот ее дом полон гостей, где каждый ей внушает подозрение и где она никому не доверяет. Первая встреча с Коти прошла не совсем приятно, хотя и в лучших традициях высшего света. Коти оказалась почти полной копией Лары, отличающаяся только лицом, ростом, цветом глаз и немного голосом. Все остальное – жесты, движения, походку и манеры, - та копировала с точностью. Это страшно не понравилось воительнице, но та промолчала, ожидая, что это их первая и последняя встреча.

Без Маклауда этот вечер, конечно же, не обошелся. Он появился внезапно, чем смутил и разозлил хозяйку вечера. Позже вышел большой конфуз между ними, но об этом можно прочитать в полной версии рассказа. Короче будет сказано: девушка издевалась над ним как только могла и хотела, а он все терпел.

Именно на этом вечере, Лара “поет” песню “Forever”, которая почему-то очень глубоко касается Конора. Девушка понимает, что она ему знакома и близка, но, увы, не узнает почему. Зато она начинает ощущать, что с этим Маклаудом действительно что-то не то; что с ним связан какой-то очень необычный мир, в котором он наверняка первый. Это в глубине души пугает ее, но не привыкшая к такому чувству, она прячет его и естественно не показывает.

В окончании вечера, Лара застает на аллее Коти, откровенно пристающую к Маклауду. Почему-то ей это не очень нравится, хотя, как она сама считает, какая ей должна бы быть разница? Маклауд достойно уходит от пристающей к нему леди, а та распыляется ему в след негромкими словами угроз в адрес Лары, которые последняя слышит. Считая, что такая безобидная фанатка, как эта дочь сенатора, не сможет причинить ей никакого вреда, даже если очень постарается (ведь она же - сама Лара Крофт, победившая ни одного монстра в своей жизни), воительница лишь ухмыляется и не придает этому особого значения.

Проходит время, и Лару сенатор приглашает присоединиться к их семейному отдыху в горах Тибета. Ни о каком отдыхе та не думала и отказалась бы, если бы не одно но… В манускрипте, что отдала ей в итоге мачеха, говорилось, что знания атлантов, к которым Сционы и есть ключи, как раз сокрыты в Тибете. Эти горы воительница знала почти как родные, ни раз там была и спокойно могла отправиться в любимом одиночестве. Но вот тут то ей приходит в голову план. Ее безобидная поездка в горы в качестве туриста будет для мафии отвлекающим маневром. А там она сможет спокойно скрыться от спутников и заняться конкретно делом без особых помех. Так бы все и было, если бы не появление Маклауда, которого, как выяснилось, пригласила Коти. Конор не спросив особого согласия, присоединяется к воительнице. И той вынужденно приходиться (ввиду обстоятельств) по началу смириться с этим, а затем она не решается от него избавиться, потому что в очередной раз выясняется, что и жуткий холод не способен убить этого человека. Лара решает, что, вернувшись в Англию, отдаст ему секрет сплава кинжала, который ему собственно был нужен (а не именно сам кинжал), а затем навсегда расстанется с ним и вздохнет спокойно, лишь бы больше не появлялся. В принципе она не боялась его в прямом смысле слова, потому что с самого начала он не делал ничего плохого, даже наоборот проявлял заботу, но понимание того, что его нельзя убить (по крайней-мере не получается) пугало ее. Раньше, каким бы не был страшным монстр и враг, выход в критический момент всегда быть (смерть врага и монстра), а здесь она его не видела. Она не доверяла этому человеку, в тоже время все больше убеждалась, что он не враг, как будто, что он не хочет ей зла. Там сыграла свою роль гордость, привычка к одиночеству и самостоятельности, а также ошибочное мнение самодостаточности.

В Тибете спутники попадают к старому знакомому племени Лары, где все ее очень любят и знают. В порывах любви они решают, что это не просто напарник девушки, а наверняка ее парень, после чего ввиду запутанных обычаев и некоторой оплошности героев, их женят по местным традициям. Маклауду как будто бы все равно (“Обряд не более чем спектакль. Прошел, и забыл” – говорит он), Ларе это просто не позволительно (“Горцы не могут выстроить себе ЗАГС и церковь. У них это делается вот так. И в этом силы не меньше, чем в штампике паспорта. Я очень уважаю культуру древнего народа и для меня их традиции не спектакль”, - возмущается она в ответ). Тем не менее, выбора тогда не было и им приходится смириться. По окончании церемонии, Лара понимает, что сильно изменилась в последнее время. Появление этого черноволосого, как она его называет, выводит ее из себя и практически меняет до неузнаваемости. А ведь она совсем другая. Она сильная, смелая, самостоятельная и главное сдержанная, чего не наблюдается при общении с данным типом. И тогда она принимает решение перестать принимать все так близко к сердцу и вернуться к своему прежнему “Я”. Маклауд сразу же замечает эту резкую перемену. Она не кричит на него, она вообще смотрит на него как на столб и полностью сосредоточена на своих целях и задачах.

На следующее утро после свадьбы, Маклауд не обнаружил напарницы по соседству (хотя они и провели ночь в одном шалаше, где ничего такого особенного не случилось). Это насторожило мужчину. Недоброе ощущение возникло у него на душе, потому что он уже знал, что скоро его будет ожидать особенная встреча с одним из местных жителей, который может причинить девушке сильный вред, и та, будучи даже самой Ларой Кроф, не сможет ничем защищаться. Недобрые ощущения оправдались. Один из горцев захватил Лару в заложники и ждал Маклауда к битве. Второму вынужденно приходится раскрыть себя перед девушкой, потому что только он и только особым способом может победить подобного себе, как этот житель Тибета. В тот день воительница узнает тайну Горца. Это ошеломляет ее и повергает в такой шок, что даже все ее обладание и силы души не в состоянии помочь спокойно принять это. Она знала многое. Она видела больше, чем видели обычные люди, но она никогда не подозревала, что мистика может таиться не только в монстрах и пещерах атлантов, но и в обычных на вид людях. Она просто не думала об этом, и это застало ее врасплох.

В тот день они долго разговаривали. Ларе было открыто очень многое о жизни Конора Маклауда, о его прошлом, о тех множественных жизнях, что он прожил, о болях и радостях его сердца. Быть может эта правда, которая, наконец, была открыта и убрала тень неизведанности, опасения подвоха, расположила героев друг к другу, и оставшийся путь они продолжили как настоящие напарники и друзья.

Знания атлантов, в те дни Лара так и не нашла. Ей помешал обвал, случившийся в том месте, где были двери к ним. Это дело было отложено до лучших времен.

В Англии девушка уже приветливо принимает Горца у себя в доме и разрешает ему исследовать сплав кинжала. Раяна и Конор получают возможность зайти в тайник знаменитой воительницы и воочию увидеть те красоты и невероятные вещи, что у нее хранились. Неожиданно для всех, Лара говорит странную вещь. Она просит Маклауда, если ее не станет, позаботиться о ее подруге, ибо опасность с тех пор, как она знает где тайник и что в нем, будет грозить ей вдвойне. Конор удивлен. Раяна испугана, но воительница успокаивает их, говоря, что это предосторожность на всякий случай. Маклауд дает ей такое обещание.

Вот и близок тот момент, когда Горец получил, что хотел, когда он может восстановить сплав кинжала в своем новом мече бессмертного и когда, по раннем обещание своем, он уже не будет так преследовать воительницу. Время расставаться. И он уходит, как всегда невозмутимо и спокойно. Это ранет Лару в самое сердце. Она не хочет с этим мириться, но и не может остановить его, ведь это не в ее правилах. Для нее это просто как проявление слабости (так она считает внутри себя). Признать себя в чем-то слабой она не может. Хочет уйти – пусть идет. Но с другой стороны он уйдет и то, что было никогда не вернется и не станет возможным будущее. В конечном итоге, Лара не выдерживает, откидывает все свои убеждения, эмоции и чувства и едет вдогонку (а вдруг получится, считает она). Там она само собой попадает в совершенно неприличную ситуацию, свалившись в овраг с грязной водой, но это позволяет ей задержать и вернут Конора еще на какое-то время в дом. Он приветлив с ней, внимателен, но большего от него не дождешься, впрочем, и она слишком открыто ничего не показывает. В конечном итоге, так и не объяснившись, они расстаются, и Лара остается одна.

В некотором смятении, огорчении и чувстве крайности в их расставании, словно больше у них нет шанса встретиться, Лара принимает решение найти друга Раяны, некого Джонни, которые в начале лета оставил ее. Причина ее решения в том, что бы хоть кто-то был счастливым на этой земле рядом с ней. В данном случае это оказалась ее лучшая подруга. Пользуясь своими связями, воительница узнает, что Джонни, вовсе не Джонни, а по жизни секретный агент тайной политической организации “Центр”. Месяца два назад, он был послан на секретное задание в США (штат Невада) на полигоном “Блэк-рок”, и там бесследно исчез. Вооружившись как следует, бесстрашная Лара Крофт отправляется на его поиски, ничего не сказав об этом подруге.

Здесь мы можем увидеть главную героиню в действии. Никаких сантиментов, только холодность ума и расчет - по началу. В конце - некоторое переосмысление ценностей. Разворотив пол полигона, Лара добивается своего, спасает этого парня, с ним еще нескольких и с множественными препятствиями, под угрозой смерти и предательства, скрывается с полигона. Самым главным она уяснила для себя то, что эта огромная база, скрывает у себя ненавистного ей Марко Бартоле, который преспокойно плетет свои опасные сети. Здесь она впервые слышит его голос, но не видит лица.

Вернувшись домой в свое поместье, воительница созерцает некоторое время счастливую парочку “Райна Руш и Джонн Дорн”, а затем вновь остается одна, когда влюбленные отправляются в круиз по Европе.

Далее следует время “Смуты”: ничего не хочется, ничего не получается, незачем жить, Конор ушел в небытие прошлого. В один из вечеров такого настроения, когда погода за окном была соответствующая (вечер, ливень, гром и молния), Лара встречается с человеком, о котором когда-то слышала, но никогда не думала, что встретится с ним вот так: одна, в своем доме, один на один. Имя этого человека Дэрэк Кравитц. Прозвище – Дракон. Он чем-то похож на Маклауда. У них один стиль одежды, одни способности, одно призвание, но разные сущности. Появление этого очень похожего, но совсем иного человека с первой же минуты разбудило в Ларе инстинкт самосохранения. Она поняла, кто он, сразу, и мгновенно прочитала в его глазах угрозу. Ей ничего не оставалось, как бежать, либо попасть в его безжалостные руки.

Дэрэк Кравитс - бессмертный, главный противник Маклауда. Его цели – Кинжал Дракона. Он также наслышан о нем и жаждет заполучить для воспроизведения копии в меч бессмертного. Тем не менее, не так-то это просто. Дракон на собственном опыте смог оценить ловкость, быстроту и умение действовать в критических ситуациях у воительницы. И все же его неоспоримый козырь взял верх. Он восхищен своей жертвой, он уважает ее в глубине души, но он же и смеется над нею, считая ее попытки скрыться бесполезными мечтаниями. Лара на пороге возможной смерти внешне невозмутима и холодна.

Может быть, Кравитц и не убил бы ее в любом случаи, а может и наоборот, это никогда не станет известным, потому что в доме вовремя появляется еще один господин, которого Лара также видит в первый раз. Словно по заказу, он оказывается старым знакомым и еще одним противникам Дракона. Второй уходит, не причинив вреда ни девушки, ни господину, оправдав это тем, что его время для расплаты именно с этим господином еще не пришло.

Так Лара Крофт знакомится с лучшим другом Горца Рамиресом. Он производит на нее неизгладимое впечатление. Его учтивость и умение ухаживать поражают. Они навсегда остаются друзьями.

Через Рамиреса героиня узнает массу интересного о Коноре, да и его само появление весьма интересно. Что же хочет этот господин от известного археолога? Как ни странно, Кинжал Дракона. Он пришел великодушно попросить воительницу раскрыть сплав удивительного артефакта. Лара, покоренная его учтивостью и тем, что он лучший друг Маклауда ужу не первый век, впервые в жизни на удивление самой себе беспрепятственно и с первого раза раскрывает человеку то, что он просит из ее находок. В свою очередь в будущем Рамирес не останется в долгу.

На сцене появляется темная фигура Марко Бартоле, который замышляет нечто страшно и сложное, то, что неминуемо приведет к успеху.

Проходит немного времени и возвращается Раяна …… уже одна. Джонни все же оказался не героем ее романа.

В какой-то момент, наметанный и мудрый во многом глаз нашей героини, замечает странное поведение Раяны, из которого она делает страшный вывод – ее единственная подруга, единственная, кому она доверяет то же хранит в себе воспоминания об исчезнувшем вот уже как три месяца Маклауде. Это подтверждается, но Раяна в слезах заверяет, что никаким образом не будет претендовать на него и что сама прекрасно видит, что хоть Лара и скрывает все за непроницательными глазами, но она так же давно не равнодушна к этому некогда бывшему для нее объекту раздражений. Лара в бессилии признает это.

Столь грустный разговор развевает приближающиеся День рождение воительницы. Раяна обещает сделать его на все 100% классным.

В этот самый главный день нашей героини к ней приходит Рамирес, который преподносит ценный подарок - меч бессмертного, сделанные его руками по сплаву кинжала. Теперь воительница небеззащитна перед Кравитсом и другими. Раяна дарит чисто символический подарок. Что еще она может подарить женщине, у которой все есть? Новая знакомая Маргарита, подруга подруги, приносит что-то вроде книги. Отец пересылает украшения. И еще двое напоминают о себе кассетами. От прослушивания первой у воительницы испортилось настроение. Это была угроза от Марко Бартоле с тонким намеком на скорую смерть. А вторая ввела ее в легкое недоумение, потому что с нее звучала музыка, которую она никогда не слышала, но слова песни она знала – “Forever”. Значит, он помнит о ней! Это как бальзам пролилось на сердце девушки. Она стояла в сумеречном зале и вспоминала. Вдруг вошел Маклауд….

Этот вечер они провели вдвоем, гуляя в еще холодном весеннем саду. Лара никогда его не забудет.

На утро она, увы, пожинала плоды своей самоуверенности. Что-то случилось с ней за период “Смуты”. Быть может, она физически ослабела, и вечерняя беготня по еще не сошедшему снегу в одном платье подкосила ее с высокой температурой на неделю. Нереально? Но все же это так. Лара в принципе всего лишь человек, хотя и сильный человек, но ЧЕЛОВЕК.

Маклауд вызывает своего очень хорошего друга монаха Гоосуки с все того же до боли знакомого Тибета, и тот благосклонно соглашается помочь девушке с выздоровлением. Но буквально сразу начинает происходить что-то странное. Монах не допускает в комнату пациентки никого, кроме себя, уверяя, что так она пожелала. В доме раздаются подозрительные телефонные звонки, приходит какой-то другой монах, которого никто не знает, кроме лекаря, и выбить у Гоосуки в чем дело просто не возможно – молчит и не пробиваем как шкаф. Все накалены до предела. И вот, когда готов произойти великий “БУМ”, он радостно заявляет, что сегодня вечером Лара собственно персоной спустится поужинать. Все ликуют. Время непонятностей прошло! Раяна в восторге тащит Конора в магазин за подарками, Гоосуки приносит Мадам де Пардье успокаивающий чай и все временно покидают дом.

В спальне Лары другая картина: она обессиленная лежит на кровати, словно ожидая своего часа, и едва заметные слезинки стоят у нее в глазах. Чей-то голос раздается в дверях, кто-то к ней подходит (хотя она знает, кто это должен быть, но не может понять, почему же он не совсем таков, каким ожидался), и над непобедимой Ларой Крофт склоняется другая Лара Крофт, почти такая же, один в один. Воительница в ужасе от этого, но на тот момент уже ничего не может сделать. Насмехаясь над жертвой, Коти Смит, а это именно она, вводит героине яд……

Когда все вернулись, и дом наполнился радостными оживленными голосами, Гоосуки проводит Маклауда и Раяну с розами в спальню их дорогой сердцу подруги. Но все трое через мгновение узнают, что уже слишком поздно………………………………………………………………………

………………………………………….

Имя Лары Хеншенгли Крофт упокоили в пещерах атлантов во втором зале, где создавался к тому времени музей. Через день, после похорон в доме великой воительницы появляется ОНА в облике хозяйки, выдавая себя за нее, и все, кроме Маклауда поначалу верят. Но даже, когда ее истинное имя становится всем открытым, новая Лара Крофи остается в доме разделять и властвовать, ища сокровища тайника ее предшественницы.

 

 Продолжение – 2 БЛОК.

На оглавление

Сайт создан в системе uCoz